Нужен разработчик сайта? Первое, что вам нужно понять, это то, что заказать хороший сайт сложно.
Дело не в том, что агентства и веб-студии не умеют работать. Скорее проблема в тебе. Вы хорошо разбираетесь в своем бизнесе: строите красивые дома, производите замечательную косметику, готовите самые вкусные стейки в мире. Но вы не понимаете сайты вообще. Нет, конечно, вы знаете, что сайт интернет-магазина «Apple» выглядит великолепно, и вам он очень нравится.

Вы не понимаете, что требовать от агентства. Когда менеджер рассказывает вам о типах меню, макете в одном или двух столбцах, регистрационных формах, личном кабинете и адаптивном дизайне, у вас есть только один выбор: верить или не верить другому человеку. Из-за этого вы можете потратить слишком много денег, получить ресурс с неподходящей функциональностью, конфликтовать с подрядчиком из-за несоответствия дизайна вашим ожиданиям. И дело не в нечестности или непрофессионализме агентств. Вы просто говорите на разных языках.

Если вы хотите получить сайт сегодня, не ждите, пока агентства научатся говорить на вашем языке. Нет, это не попытка перевести ответственность от разработчиков к клиентам. Просто ты здесь главный. Это у вас успешный бизнес по производству косметики или строительству домов. У вас нет времени ждать, пока наемный менеджер веб-студии найдет нужные слова, чтобы четко объяснить, почему лучше создать сайт на Joomla !, а не на Drupal. Ниже вы найдете информацию, которая поможет вам заказать качественный сайт.

 

Шаг 1: Определите, зачем вам нужен сайт


Если вы знаете, почему вы создаете веб-сайт, учтите, что вы уже на полпути к успешному запуску ресурса. Убедитесь сами: понимание цели существования веб-сайта позволяет заказчику и разработчику выполнить планы. С другой стороны, заказывая веб-сайт, потому что он так принят, вы рискуете попасть в ловушку «возможно, но давайте». Вот:

И давайте добавим блог
А может быть поменять местами ссылки «О компании» и «Наши продукты» в меню?
А что если вы играете с цветом здесь?
Все отлично, большое спасибо, но чего-то не хватает, что-то не так.
Конечно, вы имеете полное право не беспокоиться о психическом здоровье разработчиков. В конце концов, это их работа. Но непонимание цели создания веб-сайта и следующий тупик «возможно, изменим это, или давайте изменим это» слишком дороги для вас. Во-первых, вы тратите свое время впустую. Во-вторых, ты тратишь свои деньги впустую. Порядок ссылок в меню вряд ли повлияет на эффективность работы ресурса.

Как определить, для каких целей вам нужен сайт? Позаботьтесь о постановке целей. Определите и запишите на бумаге, какую цель вы хотите достичь с помощью ресурса. Также поставьте задачи, которые необходимо решить для достижения цели.

Кстати, вам повезло, если вы заказываете бизнес-сайт, потому что цель уже готова. Это звучит так: заработать больше денег. Ну, вы можете сделать это по своему вкусу, сделать его измеримым и специфичным для вашего бизнеса. Суть остается прежней: любая компания или предприниматель создает сайт, чтобы заработать больше денег

Затем вы должны усердно работать, вам нужно записать задачи, которые помогут вам заработать больше денег с помощью сайта. Чтобы правильно их сформулировать, ответьте на вопрос «Что нужно сделать, чтобы увеличить прибыль через сайт?»

Ваш будущий ресурс может решить следующие задачи, способствующие росту прибыли:

Привлечь новых клиентов;
Предоставить возможность продавать товары или услуги в Интернете;
Повысить эффективность маркетинга. Эта задача может быть разделена на множество подзадач, например, таких как:
Расширить воронку продаж;
Сформировать лояльную аудиторию;
Снизить стоимость привлечения клиентов и увеличить LTV (Lifetime Customer Value);
Преодолеть рекламную слепоту с помощью контент-маркетинга;
Снизить стоимость офлайн-маркетинга и рекламы.
Предоставить потенциальным и существующим клиентам доступ к надежной информации;
Преодолеть географические ограничения;
Покажите лицо продукта. Речь идет о фотографиях и описаниях продуктов, портфолио, списке клиентов, реализованных проектах и ​​т. Д .;
Улучшить обслуживание клиентов;
Этот список можно продолжить. Но суть уже понятна: вам нужно ставить задачи, которые решит ваш сайт. Практика на живом примере. Например, укажите цели и задачи создания веб-сайта, который преследовал стоматологическая клиника. Обязательно запишите их на бумаге.

Что ты сделал? У меня есть это:

Цель сайта: заработать больше денег. Если хотите, добавьте конкретику, специфичность и измеримость.

Задачи создания сайта:



Информирование аудитории. Здесь есть несколько подзадач: от информирования пользователей о существовании клиники и ее возможностях до обучения клиентов.
Построить доверие с клиентами
Привлечение клиентов. Выбор подзадач в зависимости от методов

 

Информирование аудитории. Здесь есть несколько подзадач: от информирования пользователей о существовании клиники и ее возможностях до обучения клиентов.
Построить доверие с клиентами
Привлечение клиентов. Выбор подзадач в зависимости от используемых методов: от контекстной рекламы до поискового маркетинга, включая локальный поиск.
Улучшение качества обслуживания клиентов. Например, на сайте вы можете выбрать врача, посмотреть цены на услуги, записаться на прием или задать вопрос специалисту.
Что еще?

Цели и задачи, записанные на бумаге, помогут вам понять, как должен выглядеть веб-сайт. Это значительно облегчит общение с разработчиками.

 

Шаг 2: Определите необходимую функциональность сайта


Это очень простой шаг. Возьмите лист бумаги с записанными задачами создания ресурса. Возьмите красную ручку и сформулируйте заданные вопросы.

формулирование вопросов из целей
 

У вас будут такие вопросы:

Что нужно для информирования аудитории с помощью сайта?
Какие функции необходимы для привлечения новых клиентов?
Что должен делать сайт, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов?
Первый раз ответь на вопросы сам. Позже вы вернетесь к ним с менеджером или агентством разработчиков. Ответьте подробно и письменно. Например, запишите функции, необходимые для информирования клиентов:

На веб-сайте должны отображаться статические страницы: «О компании», «Список продуктов», «Контакты, время работы, условия доставки и оплаты» и т. Д.
На сайте должен быть блог или раздел «Полезные публикации».
Где-то на стороне должно быть отображено сообщение из «Твиттера» или «Фейсбука», в котором сообщается об изменениях в графиках работы, поступлении новых продуктов и рекламных акциях.
В нижнем колонтитуле должны быть опубликованы условия труда.
Где-то на видном месте вам нужно повесить лицензии, сертификаты, призы, список клиентов и ссылки на социальные профили.
Сейчас тренируюсь. Запишите, какие функции, по вашему мнению, необходимы для того, чтобы сайт стоматологической клиники улучшил качество обслуживания клиентов.

Обязательно обсудите записанные функции с разработчиком. Специалист, безусловно, будет корректировать список в соответствии с задачами, которые должен решить ресурс. Что делать, если специалист предлагает добавить функцию, с которой вы не знакомы? Попросите поговорить об этом. Если вы сомневаетесь, найдите время, чтобы обдумать это и изучить информацию самостоятельно.

 

Шаг 3: Определите, как должен выглядеть сайт


Это один из самых сложных шагов. Причина? У каждого свое представление об идеальном, хорошем, плохом и небрежном дизайне. Если вам нравится ресурс, он не гарантирует, что он понравится вашим клиентам. Это утверждение работает в обратном направлении. Однако вы делаете сайт для общественности, а не для себя, поэтому ставьте его интересы на первое место.

Чтобы согласовать внешний вид сайта с разработчиками, нужно решить две задачи. Сначала определите соответствующую разметку сайта. Во-вторых, заполните его необходимыми визуальными компонентами.

Как выбрать макет сайта
Вы выберете макет вместе с разработчиками сайта. Прежде чем общаться с ними, запомните несколько тезисов:

Для разных страниц сайта вы можете использовать разные макеты. Например, домашняя страница, страница публикации и рекламная страница могут быть организованы по-разному;
Макет должен соответствовать тематике сайта и задачам, которые решает страница. Например, для контент-проекта и портфолио фотографа, вероятно, лучше использовать разные шаблоны;

WhatsApp